![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 21.5.2009 Пользователь №: 45 ![]() |
Я намеренно зарегистрировалась, чтобы предупредить вас НИКОГДА не делать покупки в интернет-магазине "EUROCOMFORT"!! Заказала мобильный телефон, при заказе менеджер АЛЕКСАНДР проинформировал, что телефон есть в наличии. Проплатили по безналу (телефон для компании). "Eurocomfort" не делает достаку уже ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ!!!!! Менеджер АЛЕКСАНДР даже не удосужился связаться по получению проплаты. Ждали доставку на 2-й день. Как нам сазали "водитель попал в пробку, не успел доехать". Далее после МОЕГО звонка начальник отдела АРТЕМ сказал, что они покучили некачественную партию корейских телефонов Nokia, а не финских, попросил нас подожатьНЕДЕЛЮ. Никто ни разу не перезвонил. Я сама звоню по 20 раз в день!! Общаюсь в менеждером АЛЕКСАНДРОМ и начальником отдела АРТЕМОМ. Все время кормят "завтраками", мол телефон сегодня точно у вас будет(при этом, водители постоянно в пробках!!!!хотя как стало известно, делают доставку на МОПЕДЕ). Не прекращаю звонить, на данный момент ни Александр, ни Артем не хотят разговаривать!! Просят, чтобы нам ответили, что они вышли/на собрании и т.д.
Обратите внимание: интернет-магазин "ЕВРОКОМФОРТ"- большое попадалово!!! НИКОГДА И НИЧЕГО ТАМ НЕ ПОКУПАЙТЕ. ОН В ЧЕРНОМ СПИСКЕ!!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 2.10.2012 Пользователь №: 286 ![]() |
Здравствуйте!
Хотим сообщить о своем крайне негативном опыте общения с ООО «Группа компаний «Еврокомфорт». Наша компания ООО «Хартэп» (www.khartep.com) заказала у Еврокомфорта 15 плазменных панелей LG на сумму 85731грн. Менеджеры утверждали, что поставку осуществят в течение 3 дней после 100 % предоплаты. Оплата нами была произведена 21.08.2012 г. и еще раз оговорены сроки поставки. Однако через 3 дня ничего не было поставлено. Менеджеры не могли толком объяснить почему не поставлен товар, ссылаясь на задержку со стороны представительства LG в Украине. После такого заявления было выяснено, что представительство LG в Украине не получало запросов и никоим образом не влияет на данную ситуацию в связи с прекращением поставок такого вида плазменных панелей. После этого стало очевидно, что товар нам не поставят. Вскоре нам позвонили из компании «Еврокомфорт», человек представился как Александр Шевченко. Он сказал, что будет отвечать за срыв сроков поставки, пообещав к вечеру отправить часть товара и что утром, в понедельник 27.08.12, мы сможем их забрать со склада перевозчика. Товар естественно не был поставлен, и нас продолжили кормить «завтраками». Контактов ни дирекции, ни бухгалтерии представители «Еврокомфорта» не давали, говоря, что это коммерческая тайна. Только путем личного визита удалось выявить директора – Шенгерий Дмитрия Алексеевича. Так как товар нам долго не поставляли, мы направили письмо с просьбой вернуть предоплату. Нам в очередной раз обещал поставить продукцию уже сам директор. Не смотря на наши неоднократные требования вернуть деньги, деньги нам так и не вернули, продукцию естественно (так она снята с производства) не поставили. Сейчас обратились в правоохранительные органы за защитой своих интересов. Ждем результатов. Пожалуйста, кто имел положительную практику возврата денег от ООО «Группа компаний «Еврокомфорт» в таких ситуациях, пишите по адресу: Buryakovsky@khartep.com.ua или звоните по телефону (057) 717-42-43, моб. 050-343-17-39 Информация, приведенная выше, является подлинной и полностью актуальна на сегодняшний день, 02 октября 2012 года! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.10.2025, 2:20 |