Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
21.5.2009, 10:30
Сообщение
#1
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 21.5.2009 Пользователь №: 45 |
Я намеренно зарегистрировалась, чтобы предупредить вас НИКОГДА не делать покупки в интернет-магазине "EUROCOMFORT"!! Заказала мобильный телефон, при заказе менеджер АЛЕКСАНДР проинформировал, что телефон есть в наличии. Проплатили по безналу (телефон для компании). "Eurocomfort" не делает достаку уже ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ!!!!! Менеджер АЛЕКСАНДР даже не удосужился связаться по получению проплаты. Ждали доставку на 2-й день. Как нам сазали "водитель попал в пробку, не успел доехать". Далее после МОЕГО звонка начальник отдела АРТЕМ сказал, что они покучили некачественную партию корейских телефонов Nokia, а не финских, попросил нас подожатьНЕДЕЛЮ. Никто ни разу не перезвонил. Я сама звоню по 20 раз в день!! Общаюсь в менеждером АЛЕКСАНДРОМ и начальником отдела АРТЕМОМ. Все время кормят "завтраками", мол телефон сегодня точно у вас будет(при этом, водители постоянно в пробках!!!!хотя как стало известно, делают доставку на МОПЕДЕ). Не прекращаю звонить, на данный момент ни Александр, ни Артем не хотят разговаривать!! Просят, чтобы нам ответили, что они вышли/на собрании и т.д.
Обратите внимание: интернет-магазин "ЕВРОКОМФОРТ"- большое попадалово!!! НИКОГДА И НИЧЕГО ТАМ НЕ ПОКУПАЙТЕ. ОН В ЧЕРНОМ СПИСКЕ!!!! |
|
|
|
![]() |
28.9.2009, 12:00
Сообщение
#2
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 25.9.2009 Пользователь №: 61 |
Добрый день. Пишу от имени магазина Еврокомфорт. Сначала хотел бы принести еще раз извинения Kitty за досаднейший инцидент, который имел место быть. И хоть и был впоследствии решен, все же послужил и нам уроком. Теперь о самом происшествии - этот неприятный единичный случай был вызван ошибкой поставщика (с которым в следствии больше мы не работаем) и недостаточным опытом нового сотрудника Александра, что привело к такому затягиванию решения возникнувшей проблемы.
К сожалению ни один магазин не застрахован от форсмажерных ситуаций, но мы стараемся обезопасить и максимально предвидеть все такие ситуации и работаем над проработкой их решений. Почитав отзывы по другим источникам, вы можете убедиться в постоянном росте и улучшении нашего магазина и качества услуг. И хоть, к сожалению, иногда случаются инциденты, на которые мы не в силах повлиять, мы всегда заинтересованы в первую очередь, чтоб наш клиент остался доволен и пришел к нам снова. |
|
|
|
Kitty Интернет-магазине "EUROCOMFORT" 21.5.2009, 10:30
VsOK Ссылку на эту ветку отправляем в магазин www.euroc... 23.9.2009, 16:34
khartep Здравствуйте!
Хотим сообщить о своем крайне не... 2.10.2012, 14:11
khartep Сообщаем, что 03.10.12 нами, ООО "ХАРТЭП... 15.10.2012, 5:48
khartep "Сегодня нами, ООО "Хартэп" от дире... 17.10.2012, 12:11
khartep 18 октября Директор компании "Еврокомфорт... 22.10.2012, 5:57
khartep Сегодня 22.10.12 нами ООО "Хартэп" от ... 23.10.2012, 14:07
khartep Вчера 23.10.12 нами ООО "Хартэп" от ... 24.10.2012, 12:36
khartep Отзыв. Сегодня 25.10.12 сообщаем, что за последние... 29.10.2012, 6:38
khartep Сегодня 31.10.12 сообщаем, что за последние нескол... 31.10.2012, 14:25
khartep Отзыв. Сегодня 28.11.12 сообщаем, что за последние... 28.11.2012, 13:20
khartep Сегодня 11.12.12 сообщаем, что за последнее время ... 11.12.2012, 15:18![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 8.12.2025, 7:04 |